Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Candy в Петербурге

Не работает конфорка – варочная панель Candy

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Не работает конфорка – варочная панель Candy Не работает ваша плита бренда Candy? Не регулируются режимы температуры? В основе таких неисправностей могут быть различные причины:
  • Выход из строя электронного модуля управления КАНДИ. Решение – смена платы контроллера.
  • Засорилась конфорка.
  • Перегорел предохранитель из-за перепада напряжения.
  • Сенсоры поверхности не реагируют на нажатие вследствие потери контактов между панелью и проводом.
  • Сломался датчик температуры.
  • Сломался ТЭН - нагревательный элемент. Решение – замена.
  • Неисправность электрического контура комфорки.
  • Если не горит дисплей и заблокированы команды, вероятнее всего, в вашей сенсорной варочной панели активирована функция «замок от детей».
Обращайтесь к профессионалам по ремонту варочных плит CANDY, чтобы уже сегодня ваша плита работала в полную силу!
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Не зажигается пьеза (пьезо)
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить: ваш адрес нужное посетителю время визита модель прибора - дабы захватить с собой необходимые запасные части Candy Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Candy. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер КАНДИ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - дабы привезти с собою детали CANDY
  • нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Канди. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 замена всех конфорок
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2 и более единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер выдает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень новых запчастей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в обслуживании варочных поверхностей КАНДИ с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят варочную панель Канди.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор CANDY за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором нужных компонентов Канди и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта клиентов, заинтересованных в починке кухонной техники Candy, мы осуществляем работы на дому заказчика. По этой причине, нет нужды везти неудобные приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Candy состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, находит сломанный компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191