1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Candy.
 - если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
 
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
- модель техники - дабы сразу привезти с собой запасные части CANDY
 - ваш адрес
 - нужное посетителю время начала ремонта
 
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники 
КАНДИ.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.