Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Candy в Петербурге

Не включается, выключается, отключается : варочная панель Candy

варочная панель не включается, выключается, отключается?

варочная панель не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается : варочная панель Candy На установленной у вас варочной поверхности производителя Candy не включается какая-то одна или сразу несколько конфорок? Или конфорка не отключается после вращения переключателя? Узнаем о причинах данной проблемы.

Не включается варочная панель

Данная ситуация может вызваться несколькими причинами:
  1. Излишне маленькое либо нестабильное напряжение в электрической сети.
  2. Поломка розетки либо повреждение сетевой вилки либо кабеля.
  3. Техника выключается по причине неисправного управляющего блока Канди. Решение – замена.
  4. Вышел из строя регулятор температуры.
  5. В случае, если плита беспричинно начинает работать и отключается, скорее всего, вышло из строя реле защиты.
  6. Поломаны газовые форсунки.
  7. Неправильное включение панели.
  8. В случае, если отключается только одна из конфорок, скорее всего, поломался ТЭН - нагреватель.

Не отключается варочная панель

Возможны множество причин вследствие чего плита не выключается:
  • Сломан многопозиционный переключатель комфорки. Решение – ремонт или замена отказавшей комплектующей.
  • Сломаны кнопки понижения мощности.
  • Неисправен регулятор температуры.
Обращайтесь к нашим мастерам по ремонту варочных плит КАНДИ, и ваша плита будет снова работать уже сегодня!
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Не зажигается пьеза (пьезо)
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, узнает: удобное клиенту время визита адрес марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собой необходимые запчасти Candy Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Candy. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Candy.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
  1. модель техники - дабы сразу привезти с собой запасные части CANDY
  2. ваш адрес
  3. нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники КАНДИ. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена реле
замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • при заявке на ремонт от 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный специалист выписывает копию заказ-наряда, в котором записан список новых узлов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили солидный стаж в обслуживании варочных панелей Канди с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят варочную плиту CANDY.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор CANDY за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет определить самые возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с набором всевозможных компонентов КАНДИ и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники Канди, мы осуществляем работы на дому клиента. По этой причине, нет обязанности везти габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Candy состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта узел и меняет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191