Ремонт бытовой техники Candy Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Candy в Петербурге

Не включается, выключается, отключается : вытяжка Candy

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается : вытяжка Candy Ваша вытяжка Канди не включается? Ниже - самые вероятные причины выхода из строя:
  • Вышла из строя вилка питания или ее предохранитель.
  • Прибор не подключен к сети. Проверьте, что в розетке есть 220 V.
  • Сломался электродвигатель.
  • Нарушен внутренний электромонтаж.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Может быть, отошел контакт.
  • Сплавились предохранители.
  • Выбило пробки или, по-другому, автомат-УЗО.
Часто ремонт мотора вытяжки или самой вытяжки невыгоден в экономическом плане - простую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт премиум-класса вытяжек КАНДИ.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Candy. если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, узнает: удобное посетителю время приезда адрес марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собой необходимые детали Candy Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Candy. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер CANDY.
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
  • удобное потребителю время приезда
  • марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все нужные запчасти Канди
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники КАНДИ. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт двух и более приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нем записан список установленных компонентов, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в ремонте вытяжек Канди с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят вытяжку Candy.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Candy за один приезд, специалист уже по телефону узнает у Вас все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором востребованных модулей КАНДИ и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства наших клиентов, нуждающихся в починке крупной техники Candy, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника CANDY состоит из сменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, находит сломанный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Candy Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191