Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Candy в Петербурге

Вибрирует, шумит, дребезжит - вытяжка Candy

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вибрирует, шумит, дребезжит - вытяжка Candy Установленная у вас вытяжка CANDY шумит? Раздражает гул или громкая вибрация? Бытовой прибор дребезжит? Ниже - самые вероятные причины поломки:
  • Недостаточный вентиляционный канал.
  • Откололся кусочек крыльчатки, поставленной на мотор. Как результат - потеря центровки. Решение - заменить крыльчатку или мотор.
  • Износились втулки подшипников скольжения мотора. Что делать - сменить мотор или подшипники.
  • Вибрирует непрочный металл дешевых вытяжек.
  • Неправильное крепление самой вытяжки.
Часто ремонт мотора вытяжки или самой вытяжки невыгоден в финансовом аспекте - недорогую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт дорогих вытяжек Канди.
Какие поломки <b>вытяжек</b> мы исправляем

Какие поломки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>вытяжек</b> мы исправляем

Все поломки

Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит диспетчеру или посылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает: нужное Вам время визита ваш адрес марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собою детали Candy Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки прибора Candy. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер CANDY.
  2. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
  1. марку/модель прибора - он должен захватить с собою нужные запасные части Канди
  2. ваш адрес
  3. удобное Вам время визита
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её результатам мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора КАНДИ. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт от двух и более приборов : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан перечень установленных деталей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют существенный стаж в обслуживании вытяжек Candy с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят вытяжку Candy.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор КАНДИ за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием нужных модулей CANDY и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в починке кухонной техники Candy, мы предлагаем ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости привозить неудобные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Канди собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191