Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Candy в Петербурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО – вытяжка Candy

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО – вытяжка Candy Если при включении установленной у вас вытяжки Candy выбивает пробки или же автомат-УЗО, то тому явлению могут служить следующие причины:
  • реле выключения - в момент разрыва цепи питания пробивает искра и, как следствие, бросок напряжения. Выход - ремонт или замена.
  • межвитковое замыкание в трансформаторе. Что делать - ремонтировать, глядя на цену.
Часто ремонт трансформатора или электродвигателя вытяжки невыгоден в экономическом аспекте - простую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, как правило, ремонт премиальных вытяжек Канди.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Какие недостатки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Все поломки

Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит нам или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Candy. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, записывает: марку-модель прибора - чтобы взять с собой нужные запчасти Candy нужное потребителю время начала ремонта ваш адрес Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Candy. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер КАНДИ.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен согласовать:
  • марку/модель прибора - дабы взять с собою необходимые запчасти Candy
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора CANDY. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку двух единиц техники : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный мастер заполняет копию бланка БСО, в нем зафиксирован список новых узлов, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали существенный опыт в обслуживании вытяжек Канди с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят вытяжку КАНДИ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Candy за один визит, мастер сразу по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает выявить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных компонентов CANDY и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники Канди, мы осуществляем работы на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности везти неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника КАНДИ собрана из сменных компонентов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191