Ремонт бытовой техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Candy в Санкт-Петербурге

На дисплее код ошибки - духовой шкаф Candy

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки - духовой шкаф Candy На дисплее духовки производителя Канди загорелся код ошибки? Разберемся в причинах этой неисправности:
  1. На экране мигает время из-за скачка электропитания.
  2. Вышел из строя датчик температуры или не проходит сигнал между платой управления и термосенсором. Выход – починка либо смена поврежденной комплектующей.
  3. Вышла из строя управляющая плата. Решение – замена управляющего модуля КАНДИ.
  4. Недостаточное напряжение в сети питания.
  5. На табло горит надпись о включении режима демонстрации.
  6. Отказала панель управления. Решение – смена комплектующей.
Обращайтесь в наш сервисный центр, дабы после ремонта духового шкафа Candy прибор еще годы радовал вас безупречной работой!
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Candy. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно запишет: ваш адрес модель прибора - чтобы захватить с собой необходимые запчасти Candy удобное посетителю время начала ремонта Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Candy. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер CANDY.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
  1. марку-модель техники - он должен сразу взять с собой необходимые запчасти Канди
  2. адрес
  3. нужное Вам время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Candy. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена гриля
замена (отключение) таймера
замена реле
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заказе на починку 2-ух приборов : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован перечень установленных запасных частей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты скопили богатый стаж в ремонте духовых шкафов КАНДИ с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят духовку CANDY.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Канди за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором нужных компонентов Candy и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники КАНДИ, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника CANDY состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотреть список округов

Ремонт бытовой техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191