Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Candy в Санкт-Петербурге

Духовой шкаф Candy - не работает

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Духовой шкаф Candy - не работает Не работает духовой шкаф бренда Candy? Причины данной поломки могут быть самыми различными:
  • Вышел из строя селектор мощности.
  • Сгорела электрическая розетка либо поломалась вилка.
  • Неправильная регулировка поступления газа.
  • Активирована опция «замок от детей».
  • Вышел из строя вентилятор принудительного обдува.
  • Нарушение проводки электрической схемы.
  • Поломался ТЭН - блок нагрева. Решение – замена его.
  • Поломался сенсор температуры либо регулятор температуры. Выход – смена поломанного компонента.
  • Неправильное подключение духовки
Доверьте ремонт духового шкафа Канди квалифицированным профессионалам специалистам, звоните нам прямо сейчас!
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Не работает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Candy. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, записывает: марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные запчасти Candy ваш адрес нужное клиенту время приезда Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки техники Candy. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Candy.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен узнать:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - с целью взять с собой нужные запчасти CANDY
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику.
5) По ее завершении он говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора Канди. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена гриля
замена (отключение) таймера
замена реле
замена термостата
2
категория 3 ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : - 20 %
  2. при заявке на починку 2 и более единиц техники : - 20 %
  3. многодетные семьи : скидка 20 %
  4. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  6. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем записан перечень купленных запчастей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера накопили богатый стаж в обслуживании духовых шкафов КАНДИ с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят духовку CANDY.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор CANDY за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных узлов Канди и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной техники КАНДИ, мы делаем ремонт на дому клиента. Так, нет нужды везти громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Candy состоит из сменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191