1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Candy.
3) В ходе разговора мастер Подробно запишет:
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
- марку+модель техники - с целью взять с собой нужные запчасти КАНДИ
Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора
CANDY.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.