Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Candy в Петербурге

Не работает вентилятор : вытяжка Candy

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Не работает вентилятор : вытяжка Candy Установленная у вас вытяжка Канди совсем не работает - свет не горит, вентилятор не крутится? Наверное, подобные проявления - самые сложные. Ниже - возможные причины поломки:
  • Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  • Прибор не получает напряжение от сети. Проверьте, что в розетке есть напряжение.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Вероятно, отошел контакт.
  • Незамкнут внутренний электромонтаж.
  • Вышел из строя электродвигатель.
  • Выбило пробки, иначе автомат-УЗО.
  • Сломалась силовая плата.
  • Перегорели предохранители.
Зачастую ремонт мотора вытяжки или самой ее невыгоден в экономическом аспекте - простую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, чаще всего, ремонт дорогих вытяжек КАНДИ.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Candy. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно должен прояснить: нужное заказчику время визита ваш адрес модель прибора - он должен сразу захватить с собою все необходимые запасные части Candy Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Candy. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Candy.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
  • марку/модель прибора - с целью привезти с собой запасные детали CANDY
  • удобное посетителю время визита
  • адрес
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники КАНДИ. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заявке на ремонт от 2 и более единиц техники : - 20 процентов
  2. матери-одиночки : - 20 %
  3. социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  4. при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  6. многодетные семьи : - 20 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный мастер выдает дубликат бланка БСО, в котором записан перечень новых запасных частей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили серьезный стаж в обслуживании вытяжек CANDY с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку Candy.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор Candy за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором нужных узлов Канди и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта наших клиентов, нуждающихся в ремонте бытовой техники Канди, мы делаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости везти тяжелые приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника КАНДИ смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191