Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Candy в Петербурге

Не тянет – вытяжка Candy

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Не тянет – вытяжка Candy Ваша вытяжка Канди плохо тянет - вытягивает не на полную мощность? Ниже - вероятные причины поломки:
  • Нет герметичности в вытяжном канале.
  • Вытяжка прокачивает 650 куб. час, а пропускная способность вытяжного канала - 60...90 куб.час.
  • К воздухоотводу подключены несколько комнат - воздух перемещается между ними.
  • Мусор в вытяжном канале.
  • Много изгибов в воздухоотводе.
  • Забились жироуловитель и фильтр. Что делать - прочистить или поменять на новые.
  • Подобие вакуума в комнате с закрытыми окнами. Что делать - открыть форточки и проветрить кухню.
P.S. Вытяжки имеет смысл подключать:
  • Не к вентиляции - поскольку их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
  • К специальным высокопроизводительным вентиляционым шахтам - такие имеются в некоторых современных домах
Мы предлагаем, как правило, обслуживание премиум-класса вытяжек КАНДИ.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Candy. если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать: марку-модель прибора - с целью захватить с собой нужные запчасти Candy удобное посетителю время начала ремонта ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Candy. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или заполняет форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер CANDY.
3) В процессе разговора мастер, обычно, запишет:
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время приезда
  • марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою все необходимые запасные части Candy
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её итогам он говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Канди. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • при заказе на починку двух и более единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист передает дубликат заказ-наряда, в нем указан список приобретенных компонентов, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера скопили богатый стаж в ремонте вытяжек Канди с различными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят вытяжку Candy.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор КАНДИ за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Candy и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих нужду в ремонте кухонной техники КАНДИ, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника CANDY смонтирована из заменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191