1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер CANDY.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- ваш адрес
- марку/модель техники - чтобы сразу взять с собою все запасные детали КАНДИ
- нужное заказчику время приезда
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Канди.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.