Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Candy в Петербурге

Не работает, перестал холодить - холодильник Candy

холодильник не работает, перестал холодить?

холодильник не работает, перестал холодить?

Не работает, перестал холодить - холодильник Candy Установленный у вас холодильник марки Candy плохо работает – мало морозит и некачественно холодит продукты? Это весьма часто встречающаяся неисправность как для двухкамерных, так и однокамерных моделей. Плохая работа бытовой техники вызывается большим количеством самых различных причин:
  1. Образовалась утечка фреона вследствие нарушения герметичности охлаждающей система. Решение – установление конкретного места утечки, ремонт и заправка фреона.
  2. Вышел из строя электродвигатель вентиляторного механизма. Выход – замена вышедшего из строя элемента.
  3. Неплотно прилегает дверца - скорее всего, износился уплотнитель. Также, полному прилеганию способен мешать какой-то предмет в камере.
  4. Сломался мотор.
  5. В холодильной или морозильной камере выросла снежная шуба и полностью замерз вентилятор.
В случае, если ваш холодильник перестал работать как прежде, и вы постоянно вынуждены выкидывать испорченные продукты питания, стоит как можно скорее позвонить в сервис-центр. Грамотный профессионал оперативно обнаружит причину поломки и проведет ремонт холодильника марки КАНДИ и замену поломанного механизма.
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Какие недостатки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Намерзает снег, лед на стенке
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит нам или высылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Candy. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, запишет: марку+модель прибора - с целью сразу взять с собой нужные запасные части Candy удобное потребителю время приезда ваш адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Candy. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер CANDY.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - чтобы сразу взять с собою все запасные детали КАНДИ
  • нужное заказчику время приезда
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Канди. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
2
категория 3 замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку 2-х приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в котором записан перечень установленных запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты наработали серьезный стаж в обслуживании холодильников Канди с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят холодильник CANDY.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Candy за единственный визит, специалист уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с набором нужных компонентов CANDY и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники Candy, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника КАНДИ смонтирована из заменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191