Ремонт Candy  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Candy в Петербурге

Варочная панель Candy - не зажигается пьеза (пьезо)

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Варочная панель Candy - не зажигается пьеза (пьезо) Плохо зажигается плита марки Candy? Данная неисправность вызывается самыми разными причинами:
  • На конфорку пролилась влага.
  • Нарушена изоляционная обмотка провода свечи пьезо розжига.
  • Износ блока пьезо-поджига. Выход – установка нового.
  • Трещина свечи поджига. Выход – установка новой комплектующей.
  • Загрязнение инжектора крошками попавших продуктов питания или копотью от сгорания газа. Выход – очистка жиклеров.
  • Не зажигается варочная плита из-за износа или окисления контактов кнопки пьезорозжига.
  • Выход из строя узла газ-контроля.
Поручите ремонт варочной панели CANDY компетентным профессионалам нашего сервис-центра!
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не греет, не нагревается
Не работает конфорка
Не зажигается пьеза (пьезо)
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Candy. если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает: марку-модель техники - он должен сразу взять с собой запасные части Candy нужное клиенту время визита адрес Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Candy. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер КАНДИ.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
  1. адрес
  2. марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собой нужные детали Канди
  3. удобное заказчику время приезда
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении он говорит клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники Candy. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
замена реле
замена (отключение) таймера
замена термостата
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на починку от двух единиц техники : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен список приобретенных узлов, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера скопили серьезный опыт в ремонте варочных панелей CANDY с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят варочную поверхность КАНДИ.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор КАНДИ за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки поломки, набор которых позволяет определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных узлов Candy и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших заказчиков, нуждающихся в починке техники CANDY, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности привозить габаритные приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника Канди смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт Candy  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191