Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Candy в Петербурге

Морозильник Candy : выбивает автомат, пробки, УЗО

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Морозильник Candy : выбивает автомат, пробки, УЗО Непосредственно после запуска или через некоторое время после старта работы морозильной камеры модели Канди выбивает автомат? Это весьма существенная проблема, ее нельзя оставлять без внимания. Причина, из-за которой морозильник выбивает пробки, может быть самой разной:
  • Случилось межвитковое замыкание мотора морозильного шкафа.
  • Поломалось пускозащитное реле, которое предназначено для предохранения компрессора от перегрузок.
  • Неисправна сетевая вилка. В некоторых случаях поломка видна сразу же – например, электрическая вилка может стать черной или обгореть. Решение – смена поломанной детали.
  • Неисправна сетевая розетка, в которую включено устройство. Для проверки попробуйте подключить в нее иную технику. В случае, если УЗО опять отключится, то проблема как раз в розетке.
  • Если морозильная камера вырубает УЗО и при этом пахнет подгоревшим пластиком, это признак отказа управляющей платы. Выход - ремонт или установка новой, в зависимости от уровня неисправности модуля.
  • Проводка не рассчитана на одновременное подсоединение нескольких мощных устройств. Выход – замените пробки на повышенной мощности.
В ситуации, если морозильный шкаф используется вами уже давно, его вилка и шнур имеют исправный вид, а электрическая сеть не нагружена излишним количеством включенных электроприборов, то, очевидно, устройство нуждается в компетентном ремонте. Выявить причину и ликвидировать неисправность сможет только опытный специалист, и чем скорее вы обратитесь в сервисную мастерскую по ремонту морозильников CANDY, тем лучше. Любая задержка в данном случае грозит более серьезными последствиями.
Какие недостатки морозильников мы чиним

Какие недостатки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает ошибка
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не холодит, плохо охлаждает
Греется стенка или компрессор
Не включается, не выключается
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, выясняет: удобное Вам время начала ремонта адрес марку/модель прибора - дабы сразу взять с собой запчасти Candy Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Candy. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер КАНДИ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
  • адрес
  • модель техники - для того, чтобы взять с собой все нужные запасные детали Канди
  • нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки техники Candy. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш мастер выписывает копию заказ-наряда, в нём записан список приобретенных запасных частей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили существенный опыт в ремонте морозильников Канди с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят морозильный шкаф КАНДИ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор КАНДИ за первый визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных узлов CANDY и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для удобства наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники CANDY, мы делаем работы на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Candy смонтирована из заменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191