1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Канди.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- марку+модель техники - чтобы захватить с собою запчасти Candy
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении он озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора
CANDY.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.