Ремонт бытовой техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Candy в Ст.-Петербурге

Останавливается, отключается – посудомоечная машина Candy

посудомоечная машина останавливается, отключается?

посудомоечная машина останавливается, отключается?

Останавливается, отключается – посудомоечная машина Candy Самопроизвольно отключается посудомойка бренда CANDY в процессе мойки посуды? Несколько неисправностей могут стать причиной самопроизвольного выключения техники:
  • Вышел из строя или замусорился насос, который откачивает грязную воду. Решение – очистка выпускного отверстия или починка насоса.
  • Сильные скачки напряжения в электрической сети. Решение – приобретение стабилизатора напряжения.
  • Нет электропитания. Проверьте прочие приборы в этой же электрической цепи, в случае, если и они прекратили функционировать - осмотрите ваш щиток, вероятно, сгорел предохранитель или отключился блок УЗО.
  • Неисправен программируемый блок Candy, управляющий всеми механизмами машины. Решение – ремонт либо смена на исправный.
  • Вышел из строя ТЭН, посудомоечная машина не в состоянии нагреть воду до нужной температуры и потому останавливается.
Только некоторые неисправности, связанные с внезапной остановкой ПММ, можно самостоятельно устранить, но подавляющее большинство их требует вмешательства специалистов. В случае, если у вас возникла какая-то из вышеуказанных проблем, обращайтесь к исключительно квалифицированным специалистам, которые быстро, качественно и с гарантией проделают ремонт посудомойке КАНДИ.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Гудит, шумит, стучит
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Зависает
Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Не выключается
Течет вода, подтекает
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Candy. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать: нужное клиенту время визита модель прибора - он должен взять с собою нужные детали Candy адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Candy. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Канди.
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
  • марку+модель техники - чтобы захватить с собою запчасти Candy
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении он озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора CANDY. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена заливного клапана
замена шланга
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена аквастопа
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт 2-ух и более приборов : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список купленных деталей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера накопили существенный стаж в обслуживании ПММ Канди с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят посудомоечную машину Канди.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор КАНДИ за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у Вас все признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с набором востребованных компонентов CANDY и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники КАНДИ, мы производим ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Candy собрана из сменных модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191