1) Заказчик звонит менеджеру или высылает форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер КАНДИ.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все запчасти Candy
Иногда мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора CANDY.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.