Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Candy в Ст.-Петербурге

Зависает - посудомоечная машина Candy

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Зависает - посудомоечная машина Candy Ваша посудомойка Канди зависла на каком-то этапе мойки посуды? В таком случае необходимо сразу же выявить и ликвидировать причину. Причины зависания могут быть самыми разными:
  1. Отказала циркуляционная помпа, откачивающая воду. Выход – ремонт или смена циркуляционного насоса.
  2. Засорились фильтры либо патрубки удаления грязной воды. Осмотрите их на наличие загрязнения.
  3. В некоторых случаях техника может подвисать из-за перегруженности посудой. Самый простой выход - убавить количество посуды и заново испытать работоспособность оборудования.
  4. В случае, если посудомойка зависает в начале работы, то, вероятно, неисправен ТЭН. Выход – замена его.
  5. Сломался программируемый блок КАНДИ, управляющий всеми узлами, либо слетели его настройки. Решение – перепрограммирование модуля либо его замена.
Если ПММ регулярно виснет, то самым лучшим вариантом будет звонок в специализированный сервисный центр по ремонту ПММ CANDY. Компетентные специалисты в сжатые сроки устранят неисправности вашей машины, а при необходимости выполнят профилактический осмотр.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не открывается, не закрывается
Гудит, шумит, стучит
Плохо моет, не отмывает
Не включается, не работает
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Останавливается, отключается
Зависает
Не греет воду
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Не выключается
Течет вода, подтекает
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Candy. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно выясняет: нужное посетителю время приезда адрес марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собою все нужные запчасти Candy Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки прибора Candy. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер КАНДИ.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
  1. ваш адрес
  2. удобное посетителю время начала ремонта
  3. марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все запчасти Candy
Иногда мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора CANDY. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена заливного клапана
замена распылителя
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : минус 20 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  3. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  4. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  5. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  6. при заявке на починку 2-ух единиц техники : скидка 20 %
  7. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём отмечен список установленных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера имеют богатый опыт в обслуживании посудомоечных машин Candy с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину Candy.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Канди за один визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием востребованных модулей CANDY и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной кухонной техники Канди, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять габаритные приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника КАНДИ собрана из взаимозаменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191