Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Петербурге

Бьет барабан, стучит – стиральная машина Candy

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит – стиральная машина Candy При отжиме вещей, а также в период стирки стиральная машинка производителя Candy стучит? Есть несколько допустимых причин происхождения такого эффекта:
  1. Проблема с противовесами - искусственным грузом для увеличения массы бака. В процессе использования противовес может расшататься. Решение - разбирать стиральную машину и затягивать винты противовеса либо поменять его на иной.
  2. Сломаны крепления амортизатора и/или расшатался болт этого крепления. В этом случае барабан будет смещен либо будет наклонен и станет стучать при работе о внутренности машинки. Выход - разбирать стиральную машинку и менять разломанные механизмы.
  3. Вышла из строя пружина либо амортизатор, держащие бак.
  4. Неровное распределение белья в барабане – чаще всего попадается у старых типов техники.
  5. Неверная установка. Выход – установить стиральную машину по строительному уровню. Можно употреблять особые антивибрационные и силиконовые подкладки под технику.
Кроме того, шуметь может и барабан стиральной машины-автомата. Вероятные предпосылки этого:
  1. В участок между стиральным барабаном и баком попали какие-то вещи из стираемой одежды: металлические деньги, канцелярские скрепки, косточки лифчика или другие мелкие детали. Решение - достать их из стиралки через лючок от нагревательного элемента, предварительно открыв крышку корпуса и вытащив нагревательный элемент.
  2. Испорчены подшипники барабана, особенно когда биение сопровождается поскрипыванием. Решение - поменять подшипники.
Не пытайтесь собственноручно сделать ремонт стиральной машине КАНДИ, если она бьет. Лучшим выходом будет обращение к специалистам.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать: модель прибора - с целью сразу взять с собою необходимые детали Candy ваш адрес нужное заказчику время приезда Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Candy. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Канди.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
  • нужное заказчику время приезда
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - дабы взять с собою все запасные части КАНДИ
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её итогам он говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники CANDY. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена патрубков
2
категория 3 замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку 2-х приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен перечень купленных запасных частей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный опыт в ремонте стиралок КАНДИ с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину Канди.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Candy за один приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов CANDY и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники Candy, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Так, нет нужды везти тяжелые приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Канди собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191