Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Петербурге

Стиральная машина Candy - пищит, мигает код ошибки

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Стиральная машина Candy - пищит, мигает код ошибки Все модели стиральных машин марки Канди с экраном оснащены функцией демонстрации кода ошибки при появлении некоторых дефектов и сбоев в работе. Если вы понимаете, что значит тот или другой код, то в ряде случаев сможете собственными руками ликвидировать неполадки, не прибегая к вызову специалиста из сервиса. Однако, это может касаться лишь самых несложных ошибок. К примеру, для многих стиральных машинок код «4Е» кодирует ошибку подачи воды. Он включается, зачастую, при нехватке воды в квартирном водопроводе. Но этот код появляется и при более серьезных ситуациях:
  • Попадание инородного объекта в клапан залива воды.
  • Ошибочное подключение холодной и горячей воды - они подсоединены в обратном порядке.
  • Поломано соединение наливного шланга до контейнера для моющих средств, например, шланг бывает пережат или изорван.
  • Износ контактов и соединений наливного клапана.
Так же бывает и с ошибкой «dE». Иногда такой код обозначает всего лишь не захлопнутый загрузочный лючок, но он может появляться и при более серьезных проблемах КАНДИ:
  1. Порча крючка двери.
  2. Поврежден управляющий модуль.
  3. Разъем блокировки «иллюминатора» подсоединен неправильно или испорчен.
  4. Повреждена электроизоляция.
  5. Дверь смещена по причине перепада давления от изменений температуры воды.
Объяснение всех кодов вы сможете найти в техническом паспорте к своей стиральной машине или в интернете. Но для более детальной диагностики советуем обратиться к опытному профессионалу по ремонту стиральных машин-автоматов Candy.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, выясняет: марку+модель техники - он должен сразу взять с собою все запчасти Candy нужное потребителю время визита ваш адрес Иногда мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении он сообщает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Candy. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер КАНДИ.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
  • удобное заказчику время визита
  • марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собою все запасные части Канди
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику.
5) По ее завершении он озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае соглашения мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники CANDY. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена двигателя
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена патрубков
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена амортизаторов
замена корпуса
замена подшипников
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2-х приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список приобретенных деталей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машинок КАНДИ с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину CANDY.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы кухонный прибор Канди за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных узлов Candy и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники Candy, мы предлагаем ремонт на дому клиента. По этой причине, нет нужды привозить габаритные приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника CANDY собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191