Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО – стиральная машина Candy

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО – стиральная машина Candy Если УЗО выбивает новая стиральная машина марки Канди, вероятно, причина в неправильной электросхеме жилища и в использовании низкопробных или некорректно подобранных по емкости элементов защиты. В подобном случае надо обратиться к толковому электрику. Если стиральная машина работала исправно, а потом стала вырубать пробки при включении, причина поломки может находиться как в электролинии, так и в самой машине. Подключите в эту же розетку любой электроприбор мощностью 2000-2500 ватт, к примеру, утюг. Если УЗО также вышибается – проблема в кабеле, иначе виновата машинка. Иные вполне вероятные причины:
  • Поломался сетевой фильтр, служащий для выравнивания напряжения.
  • Неполадка ТЭНа - трубчатого электронагревателя.
  • Проблема с электропитающим кабелем.
  • Короткое замыкание в модуле управления Candy, например, после износа контактов кнопки «Включение».
  • Замыкание в двигателе по причине ветхости его обмотки или после попадания на него воды.
  • Перетертые кабели стиральных машинок, это особенно актуально для «узких» модификаций, где провода располагаются поблизости от стенок.
Во всех этих случаях убедительно рекомендуется обращаться к знающему работнику сервиса по ремонту стиральных машинок CANDY, так как самостоятельный ремонт будет опасен полным выведением из строя электрической части.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Candy. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, проясняет: нужное Вам время визита адрес марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою нужные запасные части Candy Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер говорит вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Candy. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер CANDY.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
  1. удобное заказчику время приезда
  2. марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собою нужные запчасти КАНДИ
  3. адрес
Иногда мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Candy. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена патрубков
замена датчика уровня воды
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена амортизаторов
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на починку от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором указан список новых деталей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин Канди с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину-автомат КАНДИ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор КАНДИ за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас все симптомы поломки, набор которых помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей Candy и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте техники Канди, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет нужды везти неудобные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника CANDY собрана из сменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191