Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Candy в Петербурге

Стиральная машина Candy - не сушит белье

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Стиральная машина Candy - не сушит белье После завершения функции сушки белье может оставаться сырым по некоторым первопричинам:
  1. Не до конца спускается вода из-за загрязнения в устройстве слива. Выход – старательная прочистка водоотводящих линий.
  2. Сломанный ТЭН сушки. Устаревшие модели CANDY могут производить всю программу стирки с негодным ТЭНом сушки, не показывая на дисплей код ошибки. Решение – демонтаж стиральной машинки, диагностика ТЭНа тестером. При нахождении его поломки, узел нужно заменить.
  3. Срабатывает защитный термостат, чья функция состоит в отключении питания ТЭНа в том случае, если тот перегреется. Случается это при систематической перегрузке стирального барабана одеждой – пар, который испаряется в значительном количестве, перегружает ТЭН. Решение – не перегружать стиральную машину, разделять большое количество белья на несколько стирок.
  4. Неисправный вентилятор.
  5. Закупоривание воздуховода сушки. Выход – чистка воздушных путей с предшествующей разборкой стиралки.
Безуспешная попытка самостоятельного ремонта сможет привести к полному выведению стиральной машинки из строя. Потому, если она не высушивает одежду, и при этом вы не вполне уверены, что сможете обеспечить правильный ремонт стиральной машины КАНДИ собственными силами, обратитесь к квалифицированному специалисту.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Застрял предмет, косточка
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Течет вода, подтекает
Бьет барабан, стучит
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Candy. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, узнает: нужное потребителю время начала ремонта ваш адрес модель прибора - с целью взять с собою все необходимые запасные части Candy Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Candy. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер КАНДИ.
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
  • марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собой все необходимые запчасти Канди
  • нужное заказчику время приезда
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику.
5) По её результатам мастер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники CANDY. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена двигателя
замена патрубков
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена подшипников
замена амортизаторов
замена крестовины
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-х приборов : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нем указан перечень новых запчастей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют существенный опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов Candy с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Канди.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор КАНДИ за один приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных компонентов Канди и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники Candy, мы производим ремонт на дому заказчика. По этой причине, уже нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника CANDY состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191